Доставка и сборка
• Доставка товара производится по адресу, указанному в заказе. Товар доставляется до подъезда, входной двери дома, коттеджа, исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.
• Любые дополнительные сервисы не входят в стоимость доставки и имеют отдельную тарификацию (подъем на этаж, сборка товара в день доставки и т. д.)
• Услуга сборки товара оплачивается на месте в день приезда сборщика.
Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий:
○ Закрыть (защитить) напольное покрытие, стены, двери и другие предметы интерьера, которые находятся на пути следования бригады доставки и которые находятся на месте сборки и установки мебели.
○ Обеспечить бригаде доставки беспрепятственный доступ к месту сборки и установки мебели. В противном случае доставка осуществляется до первого препятствия.
○ Снятие и установка входных дверей, а так же перестановка мебели в квартире Клиента в обязанности бригады доставки не входит и осуществляется Клиентом самостоятельно, либо по предварительной договорённости.
○ При доставке товара в домах "без грузового лифта" в расценках доставки не учитывается частичный подъем элементов товара на пассажирском лифте.
○ Грузовым считается лифт, размеры которого не меньше: ширина 2 м, глубина 1.1 м, высота 2.1 м; проем дверей лифта 0.9 м. В случае если мебель не может быть погружена в грузовой лифт по причине несоответствия его габаритных размеров, передача товара осуществляется вручную. При этом условия передачи товара пересчитываются на месте. Если Клиент отказывается изменять условия передачи товара в связи с несоответствием габаритов лифта грузовым, бригада доставки доставляет мебель до лифта, а дальнейший подъем и сборку Клиент осуществляет самостоятельно. В этом случае все дефекты, которые могут возникнуть вследствие этого, не подлежат гарантийному ремонту. Ремонт будет осуществлен за счет Клиента.
○ Если Клиент самостоятельно осуществляет доставку и сборку мебели (или воспользуется услугами третьих лиц), то все дефекты, которые могут возникнуть вследствие этого, не подлежат гарантийному ремонту. Ремонт будет осуществлен за счет Клиента.
○ Если Клиент ведет себя агрессивно, на месте изменяет условия доставки, находится в алкогольном опьянении и т.п. бригада доставки имеет право не доставлять ему мебель.
○ Если доставка не может быть осуществлена ввиду форс-мажорных обстоятельств, больших дорожных заторов на пути следования к адресу Клиента, Служба доставки имеет право перенести доставку на иной день, согласовав дату и время с Клиентом.
○ Доставка осуществляется по предварительному согласованию .
○ Доставка осуществляется по предварительному согласованию.
○ Все расчеты по доставке осуществляются по месту передачи товара.
Вам необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Акте приема-передачи. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
.