Логотип The Furny
Адрес
ТК КРУИЗ СЕКЦИЯ 153 КОМЕНДАНТСКИЙ ПР.4К2
Логотип Instagram
Логотип VK
Click to order
Total: 
Оплата и доставка
  • Как сделать заказ
    • Приехать в наш шоу рум;
    • Посмотреть понравившиеся модели, вместе с менеджером;
    • Подобрать идеальный для Вас вариант цвета и ткани;
    • Оформить договор;
    • Производите оплату прямо в шоу руме и ожидаете готовность Вашего заказа;
  • Оплата
    Если модель делается на заказ, то:
    • При заключении договора вноситься 50% стоимости
    • Оставшаяся сумма вносится, когда Ваш заказ готов
    Если вам подошла модель из наличия:
    • При заключении договора вносится 100% стоимость.
  • Доставка и сборка
    • Доставка товара производится по адресу, указанному в заказе. Товар доставляется до подъезда, входной двери дома, коттеджа, исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.
    • Любые дополнительные сервисы не входят в стоимость доставки и имеют отдельную тарификацию (подъем на этаж, сборка товара в день доставки и т. д.)
    • Услуга сборки товара оплачивается на месте в день приезда сборщика.

    Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий:
    ○ Закрыть (защитить) напольное покрытие, стены, двери и другие предметы интерьера, которые находятся на пути следования бригады доставки и которые находятся на месте сборки и установки мебели.
    ○ Обеспечить бригаде доставки беспрепятственный доступ к месту сборки и установки мебели. В противном случае доставка осуществляется до первого препятствия.
    ○ Снятие и установка входных дверей, а так же перестановка мебели в квартире Клиента в обязанности бригады доставки не входит и осуществляется Клиентом самостоятельно, либо по предварительной договорённости.
    ○ При доставке товара в домах "без грузового лифта" в расценках доставки не учитывается частичный подъем элементов товара на пассажирском лифте.
    ○ Грузовым считается лифт, размеры которого не меньше: ширина 2 м, глубина 1.1 м, высота 2.1 м; проем дверей лифта 0.9 м. В случае если мебель не может быть погружена в грузовой лифт по причине несоответствия его габаритных размеров, передача товара осуществляется вручную. При этом условия передачи товара пересчитываются на месте. Если Клиент отказывается изменять условия передачи товара в связи с несоответствием габаритов лифта грузовым, бригада доставки доставляет мебель до лифта, а дальнейший подъем и сборку Клиент осуществляет самостоятельно. В этом случае все дефекты, которые могут возникнуть вследствие этого, не подлежат гарантийному ремонту. Ремонт будет осуществлен за счет Клиента.
    ○ Если Клиент самостоятельно осуществляет доставку и сборку мебели (или воспользуется услугами третьих лиц), то все дефекты, которые могут возникнуть вследствие этого, не подлежат гарантийному ремонту. Ремонт будет осуществлен за счет Клиента.
    ○ Если Клиент ведет себя агрессивно, на месте изменяет условия доставки, находится в алкогольном опьянении и т.п. бригада доставки имеет право не доставлять ему мебель.
    ○ Если доставка не может быть осуществлена ввиду форс-мажорных обстоятельств, больших дорожных заторов на пути следования к адресу Клиента, Служба доставки имеет право перенести доставку на иной день, согласовав дату и время с Клиентом.
    ○ Доставка осуществляется по предварительному согласованию .
    ○ Доставка осуществляется по предварительному согласованию.
    ○ Все расчеты по доставке осуществляются по месту передачи товара.
    Вам необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Акте приема-передачи. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
    .
  • Самовывоз
    Вы можете забрать заказ, после подтверждения менеджером готовности заказа.
  • Сборка мебели
    Сборка осуществляется квалифицированными специалистами. Сборка мебели в день доставки возможна при условии, что доставка осуществляется в квартиру, коттедж (то есть вы оформляете услугу по подъему/заносу товара в помещение).

    Услуга сборки в день доставки должна быть согласована в момент согласования доставки.
  • Гарантия
    Срок гарантии изделия 18 месяцев со дня покупки.

    Срок службы изделия 10 лет.

    Недостатки изделий, выявленные в течении гарантийного срока и возникшие по вине фабрики, будут бесплатно устранены сервисной службой фабрики.

    Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия.

    Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей.

    Дефектами мебели не являются:
    • Незначительное отличие оттенка обивочных тканей и кож в составе изделия, а также от образца ткани (кожи)
    • Незначительное отличие цвета и текстуры декора и лакокрасочного покрытия в составе изделия, а также от образца;
    • Мелкие волосяные трещины, потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие в местах постоянной эксплуатации;
    • Легкие складки на обивочной ткани сиденья и спинки, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой;
    • Небольшие складки на подлокотниках и подушках спинки;

    Внимание! Гарантийное обслуживание не производится в случае:
    • Истечение гарантийного срока
    • Невыполнения условий эксплуатации
    • Наличие на изделии механических повреждений
    • Превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации
    • Повреждений изделия, возникших, вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай и т.д.); умышленных или ошибочных действий потребителя
    • Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия, внесение изменений в его конструкцию, попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых, и т.д.
    • Использование изделия в производственных целях

    Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по расценкам фабрики. Характер дефекта определяет специалист предприятия, который при осмотре мебели составляет акт о выявленных дефектах.

    Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплуатационные свойства, без предварительно уведомления.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: 9602787@mail.ru
Телефон: 8 (812) 960-27-87
Соцсети: VK | Instagram
Made on
Tilda